ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

Антикоррозионная система SEA LINE предназначена для защиты от коррозии стальных и алюминиевых поверхностей. 
Правильная защита заключается в нанесении антикоррозионного эпоксидного грунта 4:1 общей толщиной не менее 240 qm (1/4мм). Она также рекомендуется для защиты целых корпусов, выполненных из стали или алюминия, над и под линией воды.

Подходит для применения на:

·         сталь

·         алюминий

 

Продукты, необходимые во время ремонта:

·         эпоксидный грунт 4:1 SEA LINE

·         разбавитель для эпоксидных грунтов SEA LINE

·         шпатлевки эпоксидные SEA LINE

·         жидкость для снятия лака Cleaner SEA LINE


 

ШАГ 1 – ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:

 

1. Поверхность очистить от загрязнений с помощью Cleaner SEA LINE или воды под давлением.

2. С помощью малярной ленты проведите линию для выполнения шлифовальных работ.

3. Поверхность следует очистить до степени Sa 2 1/2. На поверхности не должно остаться масла, смазки, пыли, окалины, ржавчины, лакокрасочного покрытия или посторонних примесей. Могут оставаться только следы загрязнений в виде пятен, точек или полос.

4. Выполните следующие шлифовальные работы, используя наждачную бумагу с зернистостью P100-P240.

A. НОВЫЕ МОДУЛИ:

·         поверхность, не имеющая лакокрасочного покрытия, матируется к равномерной шероховатости.

Б. В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ:

·         Удалите все краски 1K (особенно краски против обрастания) и поврежденные предыдущие слои краски 2K.

  • Эпоксидные грунты в хорошем состоянии смазывают до однородной шероховатости.

·         Повреждения шлифуются. Для удаления глубоких повреждений используйте наждачную бумагу Р40-Р120.

 

5. Очистите поверхность от пыли и пыли шлифования.

6. Обезжирить место ремонта с помощью Cleaner SEA LINE.

7. С помощью малярной ленты разграничьте линию нанесения красок.

8. ОЧЕНЬ ВАЖНО: в случае алюминия или нержавеющей стали нанесение первого слоя эпоксидного грунта следует начинать не позднее чем за 4 часа после окончания шлифовки и обезжиривания поверхности.

ШАГ 2 – АНТИКОРРОЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ

1. Тщательно перемешайте отдельно каждый компонент продукта.

2. Антикоррозионный эпоксидный грунт 4:1 подготовить по пропорции и добавить разбавитель для эпоксидов:

·         для нанесения валиком или кистью в количестве 10-25%.

·         нанесение распылителем - в количестве 10-35%.

Как при использовании кисти или валика, так и краскопультом мы используем тот же разбавитель для эпоксидных грунтов SEA LINE.

3. Время пригодности смеси к использованию при 20°C:

·         5 часов при нанесении кистью или валиком.

·         2 часа при нанесении безвоздушным распылением.

4. При распылении использовать сопло 1,8 и давление 2,0 – 2,5 бар

5. Контролируя расход, нанесите подготовленный грунт ровным слоем на всю поверхность. 1 литр предназначен для нанесения на 11-12m2/ 60 qm DTF.

6. Если есть необходимость использования шпатлевки, используйте её после первого слоя закрепленного грунта, а затем продолжите покраску. 

7. Наносите нужное количество слоев до тех пор, пока покрытие, предохраняющее от коррозии, не будет сделано общей толщиной 240 qm. В зависимости от способа нанесения и толщины слоя будут от 2 до 4 слоев эпоксидного грунта 4:1.

Нанесение последующих слоев эпоксидного грунта можно начать:

·         после 30 минут в случае нанесения методом распыления

·         после 3-4 часов, когда поверхность будет сухой на ощупь в случае нанесения кистью, валиком.

·         Если работы не выполняются в профессиональных условиях, а реставрируется единица, подвергающаяся контакту с влагой или загрязнениями, необходимо матировать поверхность перед нанесением следующего слоя. Для матирования воспользуйтесь наждачной бумагой P120-P240.

8. Красить грунтом до обозначенного малярной лентой линии работ. Удалите малярную ленту сразу после нанесения грунта.

ШАГ 3 – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ / ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКРЫТИЯ

1. Перед нанесением последующих лакокрасочных покрытий, убедитесь, что антикоррозионный грунт затвердел. Выполните тест шлифовки поверхности.

2. В зависимости от места осуществления работ по защите от коррозии, для дальнейшего нанесения рекомендуется: