Внимание! С 1 января 2024 года цены повысились.
yachtpaints
Борисовский проезд, 17/1, стр. 2 115563 Москва,
8 (499) 686-02-75 Интернет-магазин
8 (900) 280-21-52 Главный технолог

SEA LINE - Устранение осмоса

В первую очередь необходимо удалить все старые слои лакокрасочного покрытия, в том числе необрастающие краски. Во время работы следует применять средства индивидуальной защиты - перчатки, очки, респиратор. Очищенная от гелькоута поверхность, выявит все очаги осмоса.

Очередной этап работ - это сушка корпуса.


Подготовка к сушке:

1. Рассверлить все пузырьки.

2. Сошлифовать гелькоут по всему днищу до 2/3 от общей толщины.

3. Подготовленный корпус несколько раз промыть горячей водой или горячим паром из пароочистителя.

4. Следует помнить о трюмах, которые тщательно очищаем, и в которых не должно остаться воды.

5. Подготовленный таким образом корпус, для испарения в нем воды, на зиму, помещаем в ангар (желательно с отоплением).

В течении зимы желательно несколько раз промыть корпус горячей водой. Можно так же сушить корпус изнутри, например, при помощи обогревателя.


После тщательной просушки корпуса:

1. Обезжирить корпус, антисиликоном Cleaner Sea-Line®

2. Lightprimer 5:1 Sea-Line® (1-2 слоя) нанести на корпус Эпоксидный грунт.

3. Зашпатлевать рассверленные отверстия, и другие дефекты ламината - Легкой Эпоксидной Шпатлевкой Sea-Line®. Большие повреждения - Эпоксидной Шпатлевкой со стекловолокном Sea-Line®. После отверждения прошлифовать днище, добиваясь ровной и гладкой поверхности.

4. Нанести Антиосмотический Эпоксидный Грунт HS Sea-Line® (2 слоя) или Эпоксидный Грунт Lightprimer 5:1 Sea-Line® (4 слоя)

5. Нанести Антиосмотический Эпоксидный Грунт Lightprimer GRP Sea-Line® (1 слой)

6. Ниже ватерлинии наносим защитный слой необрастающей краски Sea-Line®, а над ватерлинией Полиуретановый Лак или эмаль Sea-Line®.


Подготовка поверхности.

Первый шаг после проделанного ремонта и шпатлевания - шлифование поверхности. В зависимости от состояния поверхности, шлифование начинать от градации абразива Р120 до Р500. Во время первичной обработки, для того чтобы удалить с поверхности избытки шпатлевки, применять бумагу с крупным абразивом.

Для финишной обработки необходимо применять абразив Р500 до Р800. Если, после обработки поверхности, возникнет необходимость восполнения недоработанных дефектов при помощи шпатлевки - повторно наносим шпатлевку и шлифуем, до момента приобретения однородной ровной и гладкой поверхности.

Во время шлифования следует помнить о пошаговом переходе с крупного на более мелкий абразив, т. е. после Р400 применяем Р500, а потом Р600. Все неровности и неотшлифованные места будут видны на поверхности после ее покраски.

Относительно градации абразива проконсультируйтесь с техническим отделом по телефону: 8 (499) 686-02-75

Обратный звонок